Код:
<!--HTML--> <center><div class="flora"><br><br><div class="aishawinx">F.A.Q. // Часто задаваемые вопросы</div><br><br><br><br>
<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Winx такая детская и не популярная тематика, так зачем вы ее взяли?</div><div class="linkagewinx"></div></center></div><br>
Форумы создаются не ради его популярности, а интереса ради. Ребенком можно быть в любом возрасте и это чудесно, когда можно собирать народ разных возрастов, разных религий, наций. Если это интересно нам, так почему бы не предположить, что есть и другие люди, которым до сих пор интересна эта тематика. Здесь не обязательно быть поклонником до мозга костей. Мы сами (администрация) любим старые добрые первые три сезона, ну и четвертый, пожалуй.<br><br>

<div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Когда и где происходят действия игры?</div><div class="linkagewinx"></div></center></div><br>
Действие нашей ролевой игры является продолжением всех событий, которые происходили в седьмом сезоне Winx Club. То есть Винкс уже с новыми силами, поэтому в нашей игре временно новых сил не предвидится. Мы даем время хотя бы парочке других фей нагнать хоть немного нашу шестерку. Действия будут происходить в Алфее как в отправной точке. На  этот раз феям нужно будет найти 12 частей компаса судьбы, который разбросан по всему волшебному измерению Магикс и не только... Винкс опять предстоит посетить Гардению, так как одна из частей находится там. <br><br>

<div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Откуда Винкс узнают куда им нужно будет направляться?</div><div class="linkagewinx"></div></center></div><br>
В этом феям помогут их сиреникс боксы, которые вновь будут активны. Пока версия разрабатывается и мы не в силах сказать что-то большее, но следите за выходом эпизодов, там вы найдете все ответы. <br><br>

<div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Какой тип мастеринга на вашей ролевой игре?</div><div class="linkagewinx"></div></center></div><br>
На ролевой преимущественно смешанный мастеринг. То есть амс ролевой принимает непосредственное участие в построении главных сюжетных линий. Амс не вмешивается в те сюжетные линии и отыгрыши, которые игроки придумывают, создают и ведут самостоятельно. Те отыгрыши, в которые вмешивается администрация в лице Мастера игры, ведутся по принципу: пост мастера - пост игрока 1 - пост игрока 2 - пост игрока 3 и т.д., или же: пост игрока 1 - пост игрока 2 - пост мастера и т.д. Игроки в праве просить помощи у Мастера игра для контроля боевых сцен. Мастер игры в праве отыгрывать тех персонажей, кто требуется по сюжету, но кого нет на ролевой или же он долго отсутствует.<br><br>

<div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Принимаются ли неканоны? И что насчет пейринга?</div><div class="linkagewinx"></div></center></div><br>
Разумеется принимаются. Иногда, конечно, набор будет приостановлен. Но в данный момент неканоны нам также необходимы как и канонические персонажи. Более конкретные вопросы вы можете задать в гостевой. Пейринг остается, в основном, классическим каноническим. Однако по желанию вы можете придумывать что-то нестандартное, разумеется, заранее согласовав это с амс.<br><br>

<div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Почему лучше выбирать персонажей-канонов или предусмотренных акциями?</div><div class="linkagewinx"></div></center></div><br>
Потому что на этих персонажей всегда в наличии сюжетные завязки,а значит, гарантировано активное участие в игре. Акционные персонажи в основном всегда входят в сюжетную линию, поэтому нам они очень необходимы.<br><br>

<div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Зачем в списке ролей указаны персонажи, которые уже мертвы?</div><div class="linkagewinx"></div></center></div><br>
На форуме ведется отыгрыш флэшбеков и форвардбеков. Умершие персонажи нам необходимы для отыгрыша флэшбеков.
<br><br>

<br>
<div class="stella"> <br><br><center></center>
<br><br></div></div>